Погружные двигатели
Назначение
Электродвигатели для привода погружных насосов спроектированы для работы с погружением в качестве привода для обеспечения переменного крутящего момента в погружных насосах. Все погружные двигатели производства компании Hydro-Vacuum SA могут питаться от частотного преобразователя со встроенными защитами против: перегрузки по току, понижения напряжения питания, потери фазы, работы при слишком малой нагрузке. Двигатели пери стандартной нагрузке нельзя эксплуатировать при частоте большей, чем ее номинальное значение, т.е. 50 Гц. Чтобы правильно защитить электрический двигатель, следует установить фильтры du/dt или синусоидальные (в зависимости от длины кабеля питания), чтобы предотвратить опасные превышения напряжения и помехи.
Погружные двигатели работают в системах, используемых для:
- питьевого водоснабжения;
- колодцев при домашних хозяйствах, предприятиях водоснабжения и в сельском хозяйстве;
- отведения воды, повышения давления и полива;
- промышленного водоснабжения;
- работы в системах теплообменников насосов тепла;
- работы при погружение не более 200 метров.
Преимущества
Двигатели 4”
- Заполнение двигателя жидким диэлектриком, не токсичным, устойчивым к замораживанию
- Механическое уплотнение вала двигателя
- Наконечник вала соответствует международному стандарту, соединение в соответствии с NEMA
Двигатели 6”, 8” и 10”
- Обмотка статора из навитых проводов в термопластичной изоляции из ПВХ (SMS) или PА-PE2 (SMP), увеличивающие срок службы двигателя по отношению к изоляции обмотки из ПП.
- Вал двигателя оснащен радиальными подшипниками скольжения подшипников и одним подшипником, передающим послеосевые силы, это современная сегментная конструкция, так называемый жесткий подшипник, где пара трения выполнена из углеграфита и стали.
- Стабильное и надежное соединение державки двигателя с корпусом предотвращает возможность срыва двигателя в колодец.
- Вал ротора с наконечником ротора приваривают фрикционным методом и затем обрабатывают, что исключает возможность срыва с концов ротора.
- В соответствии с международными стандартами, патрубок по стандарту NEMA для двигателей 6 "и 8".
- Двигатели типа SMP в стандарте оснащены обмоткой статора из проводов, стойких к повышенной температуры (PA-PE2).
Конструкция
Двигатели 4”
Погружной двигатель типа SMS.4. Это асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором. Он выполнен как мокрый двигатель с обмоткой стартера из навитых проводов в изоляции с лаковым покрытием, наполненный жидким диэлектриком, не токсичным, который посредничает в процессе тепловыделения при внутренних потерях двигателя в окружающую среду, а также смазывает подшипники качения двигателя, в которых установлен вал двигателя. Жидкость является минеральным маслом, устойчивым к замораживанию. Высококачественное механическое уплотнение вала предотвращает попадание в двигатель перекачиваемой среды. Изменения объема жидкости, содержащейся в двигателе под действием температуры компенсируются с помощью расширительного бака сильфонного типа в нижней части двигателя. Нижний подшипник качения двигателя передает осевое усилие от массы вращающейся системы двигатель-насос вместе с силой тяги гидравлического насоса. Конец вала двигателя вместе с патрубком соответствует стандарту NEMA
Двигатели 6”, 8” и 10”
Погружной электродвигатель SMS или SMP является трехфазным асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором. Он выполнен как мокрый двигатель с обмоткой статора из навитого провода в термопластичной изоляции, в корпусе из нержавеющей стали. Обмотка этих двигателей может быть перемотана.
Двигатель заполнен смесью пропиленгликоля и воды в соотношении 1: 1, что обеспечивает устойчивость к замерзанию при температуре до -15 ° С Пропиленгликоль является гигроскопичным продуктом, безвредным для человеческого организма и может быть биологически нейтрализован (разлагается). По желанию двигатель может быть заполнен чистой водой.
Погружные двигатели SMS и SMP изготавливаются в версии для трехфазного переменного тока частотой 50 Гц и 60 Гц с напряжением до 500 В. Электроэнергия подается в двигатель с помощью подключенных электрических погружных кабелей.
Динамически сбалансированный ротор с подшипниками помещен в смазываемых жидкостью втулка скольжения. Возникающие осевые силы насоса и двигателя переносятся с помощью двунаправленного подшипника с наклонными сегментами (подшипник Kingsburry). Вспомогательный подшипник предотвращает осевое смещение насоса вверх в случае изменения возврата осевой силы.
Высококачественное механическое торцевое уплотнение предотвращает попадание в двигатель перекачиваемой среды. Изменения объема жидкости, содержащейся в двигателе компенсируется компенсируются с помощью расширительного бака в нижней части двигателя. Двигатель защищен клапаном сброса давления.
При желании в обмотке двигателя можно установить датчик PT-100, выведенный наружу двигателя трехжильным проводом. Кабель может быть продлен, место соединения следует защитить от попадания воды внутрь. Следует также обеспечить изоляцию между жилами провода. Подключение датчиков производится в соответствии с инструкцией преобразователя температуры для трехжильной системы. Как правило, в проводе есть два провода красного цвета и один белого. Датчик соединен с проводами красного и белого цвета. Двойной красный провод обеспечивает компенсацию сопротивление кабеля в преобразователе, если он дает такую возможность.
Техническая спецификация
Тип двигателя |
Номинальная мощность
Pn |
Номинальное напряжение
Un |
Номинальный ток
In |
Пусковой ток
Ia |
Скорость вращения
n |
КПД
Ƞ |
Коэффициент мощности
cosø |
Емкость конденсатора |
Температура воды |
Кабель сечение |
Кабель длина |
Тип устройства, предохраняющего двигатель |
|
кВт |
B |
A |
- |
% |
мин-1 |
- |
мкF |
oC |
мм2 |
м |
- |
SMS-4 |
0,37 |
230 |
3,7 |
12 |
2840 |
53 |
0,95 |
16 |
35 |
4x1,5 |
1,7 |
1PC |
SMS-4 |
0,55 |
230 |
4,3 |
15 |
2840 |
62 |
0,9 |
20 |
35 |
4x1,5 |
1,7 |
1PC |
SMS-4 |
0,75 |
230 |
5,7 |
20 |
2840 |
64 |
0,9 |
25 |
35 |
4x1,5 |
1,7 |
1PC |
SMS-4 |
1,1 |
230 |
7,8 |
32 |
2850 |
68 |
0,9 |
35 |
35 |
4x1,5 |
1,7 |
1PC |
SMS-4 |
1,5 |
230 |
9,8 |
38 |
2850 |
73 |
0,9 |
40 |
35 |
4x1,5 |
1,7 |
1PC |
SMS-4 |
2,2 |
230 |
15 |
46 |
2820 |
72 |
0,88 |
55 |
35 |
4x1,5 |
2,5 |
2PC |
Тип двигателя |
Номинальная мощность
Pn |
Номинальное напряжение
Un |
Номинальный ток
In |
Пусковой ток
Ia |
Скорость вращения
n |
КПД
ƞ |
Коэффициент мощности
cosø |
Температура воды |
Кабель сечение |
Кабель длина |
Тип устройства, предохраняющего двигатель |
|
кВт |
B |
A |
- |
% |
мин-1 |
- |
oC |
мм2 |
м |
- |
SMS-4 |
0,37 |
400 |
1,2 |
5 |
2820 |
60 |
0,75 |
35 |
4x1,5 |
1,7 |
UZS.4 |
SMS-4 |
0,55 |
400 |
1,6 |
7 |
2830 |
64 |
0,78 |
35 |
4x1,5 |
1,7 |
UZS.4 |
SMS-4 |
0,75 |
400 |
2,1 |
9 |
2830 |
66 |
0,78 |
35 |
4x1,5 |
1,7 |
UZS.4 |
SMS-4 |
1,1 |
400 |
2,7 |
12 |
2840 |
70 |
0,84 |
35 |
4x1,5 |
1,7 |
UZS.4 |
SMS-4 |
1,5 |
400 |
3,6 |
14 |
2840 |
72 |
0,84 |
35 |
4x1,5 |
1,7 |
UZS.4 |
SMS-4 |
2,2 |
400 |
5,4 |
22 |
2840 |
71 |
0,83 |
35 |
4x1,5 |
2,5 |
UZS.4 |
SMS-4 |
3 |
400 |
7,5 |
43 |
2850 |
73 |
0,8 |
35 |
4x1,5 |
2,5 |
UZS.4 |
SMS-4 |
4 |
400 |
9,9 |
49 |
2855 |
75 |
0,8 |
35 |
4x1,5 |
2,5 |
UZS.4 |
SMS-4 |
5,5 |
400 |
13,8 |
65 |
2850 |
75 |
0,8 |
35 |
4x1,5 |
2,5 |
UZS.4 |
SMS-4 |
7,5 |
400 |
19 |
87 |
2850 |
76 |
0,8 |
35 |
4x1,5 |
2,5 |
UZS.4 |
Тип двигателя |
Номинальная мощность
Pn |
Номинальное напряжение
Un |
Номинальный ток
In |
Коэффициент мощности
cosø |
КПД
ƞ |
Скорость вращения
n |
Длина двигателя
L |
Масса двигателя |
Тип устройства, предохраняющего двигатель |
|
кВт |
B |
A |
- |
% |
мин-1 |
мм |
kg |
|
|
SMS-6 |
1,5 |
400 |
5 |
0,87 |
- |
2827 |
630 |
46 |
UZS.4.03 |
- |
SMS-6* |
2,2 |
400 |
7,7 |
0,7 |
66,2 |
2950 |
630 |
46 |
UZS.4.04 |
UZS.5.01 |
SMS-6* |
3 |
400 |
9,2 |
0,78 |
68,5 |
2950 |
630 |
46 |
UZS.4.05 |
UZS.5.02 |
SMS-6* |
4 |
400 |
10,3 |
0,84 |
70,6 |
2890 |
630 |
46 |
UZS.4.06 |
UZS.5.03 |
SMS-6* |
5,5 |
400 |
12,9 |
0,87 |
73,3 |
2868 |
630 |
46 |
UZS.4.07 |
UZS.5.04 |
SMS-6* |
7,5 |
400 |
17,5 |
0,83 |
75,9 |
2863 |
652 |
47,5 |
UZS.4.08 |
UZS.5.05 |
SMS-6* |
9,2 |
400 |
21,8 |
0,84 |
76,1 |
2850 |
693 |
52 |
UZS.4.09 |
UZS.5.06 |
SMS-6 / SMP-6 |
11 |
400 |
25,2 |
0,84 |
78,2 |
2856 |
730 |
56,5 |
- |
UZS.5.07 |
SMS-6 / SMP-6 |
13 |
400 |
28,5 |
0,86 |
79,3 |
2860 |
781 |
62 |
- |
UZS.5.08 |
SMS-6 / SMP-6 |
15 |
400 |
33,4 |
0,83 |
80,5 |
2867 |
831 |
67 |
- |
UZS.5.08 |
SMS-6 / SMP-6 |
18,5 |
400 |
39,9 |
0,82 |
83,2 |
2863 |
882 |
73 |
- |
UZS.5.09 |
SMS-6 / SMP-6 |
22 |
400 |
47,6 |
0,84 |
83,7 |
2852 |
981 |
84,5 |
- |
UZS.5.10 |
SMS-6 / SMP-6 |
26 |
400 |
54,2 |
0,85 |
83,2 |
2841 |
1031 |
90 |
- |
UZS.5.11 |
SMS-6 / SMP-6 |
30 |
400 |
62 |
0,86 |
84 |
2853 |
1111 |
99 |
- |
UZS.5.12 |
SMS-6 / SMP-6 |
37 |
400 |
73,1 |
0,89 |
84,7 |
2831 |
1195 |
108 |
- |
UZS.5.12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SMP-8 |
15 |
400 |
35 |
0,81 |
- |
2933 |
930 |
121 |
- |
- |
SMP-8 |
18,5 |
400 |
40 |
0,82 |
- |
2905 |
930 |
121 |
- |
- |
SMP-8 |
22 |
400 |
47,8 |
0,85 |
82,6 |
2905 |
930 |
121 |
- |
UZS.5.10 |
SMP-8 |
26 |
400 |
55 |
0,86 |
80 |
2887 |
1029 |
143 |
- |
UZS.5.14 |
SMP-8 |
30 |
400 |
63,2 |
0,85 |
84,1 |
2928 |
1075 |
142 |
- |
UZS.5.12 |
SMP-8 |
37 |
400 |
77,1 |
0,86 |
84,2 |
2902 |
1102 |
128 |
- |
UZS.5.13 |
SMP-8 |
45 |
400 |
87,4 |
0,87 |
88,8 |
2907 |
1162 |
159 |
- |
UZS.5.14 |
SMP-8 |
52 |
400 |
99 |
0,87 |
91,7 |
2915 |
1242 |
178 |
- |
UZS.5.14 |
SMP-8 |
55 |
400 |
110 |
0,86 |
89,5 |
2916 |
1282 |
183 |
- |
UZS.5.14 |
SMP-8 |
59 |
400 |
114 |
0,85 |
89,9 |
2915 |
1315 |
188 |
- |
UZS.5.14 |
SMP-8 |
66 |
400 |
129 |
0,87 |
90,7 |
2914 |
1393 |
203 |
- |
UZS.5.14 |
SMP-8 |
75 |
400 |
143 |
0,87 |
91,4 |
2916 |
1464 |
217 |
- |
UZS.5.15 |
SMP-8 |
81 |
400 |
160 |
0,86 |
90,8 |
2920 |
1535 |
232 |
|
UZS.5.15 |
SMP-8 |
92 |
400 |
183 |
0,85 |
91,6 |
2932 |
1650 |
256 |
- |
UZS.5.16 |
SMP-8 |
110 |
400 |
216 |
0,87 |
87 |
2852 |
1844 |
295 |
- |
UZS.5.16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SMP-10 |
75 |
400 |
145 |
0,9 |
87 |
2886 |
1400 |
295 |
- |
UZS.5.15 |
SMP-10 |
81 |
400 |
161 |
0,87 |
86 |
2885 |
1455 |
320 |
- |
UZS.5.15 |
SMP-10 |
92 |
400 |
184 |
0,88 |
87 |
2889 |
1530 |
347 |
- |
UZS.5.16 |
SMP-10 |
110 |
400 |
212 |
0,9 |
87 |
2888 |
1615 |
379 |
- |
UZS.5.16 |
SMP-10 |
132 |
400 |
242 |
0,91 |
87 |
2838 |
1815 |
440 |
- |
UZS.5.16 |
SMP-10 |
147 |
400 |
295 |
0,92 |
87 |
2920 |
1890 |
462 |
- |
UZS.5.16 |
SMP-10 |
165 |
400 |
327 |
0,89 |
88 |
2920 |
1915 |
478 |
- |
UZS.5.16 |
SMP-10 |
185 |
400 |
350 |
0,9 |
88 |
2932 |
1985 |
490 |
- |
UZS.5.16 |
|